Корзина
95 отзывов
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
ООО "Кубаньторгтехника"
+79654684555Москва
Екатерина Чернова
РоссияМоскваШоссейный проезд 10, строение 4
Карта

Топпинги для мороженого

в виде галереив виде списка
1 2 3

Топпинги для мороженого

«Топпинг – а что это?», ― не редко приходится слышать от покупателей мягкого мороженого. Заимствованные иностранные слова чаще и чаще становятся постояльцами в нашем сознании, обновляя понимание действительности. Что же представляет собой это подпрыгивающее звуками слово?

Начиналось все с применения в строительстве, в котором значение «топпинг» определяло верхний упрочняющий слой бетонного покрытия, а после уже перекочевало в кулинарию, в которой успешно прописалось. Его добавляют в кофе, пиццу, сэндвичи, мороженое, прочие блюда, не ограничиваясь десертами. Сейчас это ничто иное, как вкусовая поливка. В некоторых случаях она действительно может уплотнять верхний слой десерта, а не только быть удачным параллельным вкусом и жидкой основой.

Преимущества использования топпингов

У топпингов есть две важные практические составляющие, которые доказывают целесообразность применения. Купить топпинг к мороженому – значит не только разнообразить вкус, а еще и принять новую культуру. Совсем недавно кофейные точки разнообразив меню, сделали удачный переворот, и уже большая часть покупателей считает немыслимым день, прожитый без этого напитка с новыми свежими идеями вкусов.

Открыв экономическую составляющую, особенно важно научиться применять этот эволюционный подвид. Добавляя топпинг в мягкое мороженое, цена готового продукта возрастает на 20%, а затраты на одну порцию – всего на пару рублей. Значит это успешный регулятор цены, который приведет к более выгодному финансовому результату. Внешний вид бутылочек крайне привлекателен и оживляет торговое пространство, а ловкость рук позволяет «играть» в бармена, или художника, делая островок более харизматичным, особенным, волшебным.

Помимо всего, это способ, который поможет скрасить урезанные версии оборудования. Часто в линейке фризеров мы видим аппараты на один вкус. Иногда эти версии покупают ввиду экономии, а иногда опытные продавцы отлично оперируют бутылочками с топпингами, создавая радугу вкусов даже при одной возможной рукоятке фризера. Отличный пример, когда минусы обращены в плюсы и подкреплены экономикой с двух сторон. 

Умная добавка для мороженого умеет скрашивать синтетические минусы не самой лучшей смеси, или неправильной консистенции, спасает и недостаточно сладкие варианты, своевременно дополняя собой.

Шоколадные, фруктовые и ягодные основы позволяют делать спрос не разовым, а замкнутым, быстро отвечая нужными вкусами на пытливые вопросы потребителя.