Корзина
92 отзыва
Элиста - десерты в "Степном"
Контакты
"Кубаньторгтехника"
+7909349-58-89отдел продаж с 8:00 до 22:00 Пн-Вс
+7909349-58-89Viber
+7909349-58-89Whats App
Екатерина Чернова
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Северная, 166
Карта

Элиста - десерты в "Степном"

Элиста - десерты в "Степном"

Элиста – не тот город, который играет на высоких контрастах, или космических скоростях. Он интересен тем, что имеет такое выразительное название и одновременно спокойный характер. Назвать его бесхарактерным не повернется язык, жизнь здесь определенно есть и она не в серых цветах. Замыкая равнобедренный треугольник между Волгоградом и Астраханью, Элиста живет в своем мире, не имея ничего общего с упомянутыми населенными пунктами. Даже приближенность к Каспию не затрагивает климатическое пространство города, оставляя его с малыми осадками зимой и летом. Летний сезон крайне засушлив, напоминают о себе степные раздольные территории (более десяти лет город носил имя Степной).

Такие обстоятельства неминуемо привели к тому, чтобы бизнес мягкое мороженое добрался до столицы Калмыкии. Удивительно, но сосредоточенность на уличной торговле и фастфуде имеет выделенный формат. Предпринимательские решения показывают активную находчивость, разнообразие предложения. Похоже, что это единственный населенный пункт России, в котором проживает чуть больше ста тысяч человек и так полноценно работает адаптация и смекалка. Абстрагируясь от товаров первой необходимости, владельцы малого бизнеса сконцентрировались на достижении перспективных целей, не теряя нить с прошлым, когда мороженое было почти единственным доступным вкусным продуктом, символизируя простой народный десерт, который любили все без исключения и могли себе позволить. Прослеживаются и другие сильные традиции и нормы. Состав конфессий не ограничивается православными, мусульманами и католиками. Буддизм в Элисте занимает особое место, проливая свое спокойствие на образ населения, сформировав символы и архитектурные решения. Город является одним из Российских центров буддизма. Природное желание свободы простимулировало самостоятельные проекты малого бизнеса. Полноценной жизнью живут оборудованные торговые места с мягким мороженым, услужливо вписывается в общую картину предложения попкорн, продаваемый независимо от киносеансов в различных уголках города.

Актуальность фастфуда проявилась не столько на основе интересов приезжих, а благодаря открытым желаниям местного народа, который более проницателен, чем можно подумать до посещения Элисты. Холодные десерты – малозатратный вид бизнеса с нулевыми рисками и потрясающей скоростью окупаемости. В других областях финансовый результат напрямую зависит от места расположения. В Калмыкии же, интерес носит постоянный и повсеместных характер. Нетрадиционный вид конфессионального туризма тоже делает свое дело. Свободный народ не замкнут в своих потребностях и следит за поддержанием настроения. Поэтому мороженое, мягкое, или твердое, всегда придется по вкусу, а климатические основы закрепят интерес. Перспективным будет и стилизация торгового пространства под ключевые местные традиции. Это преобразит улицы, помещения, в целом положительно скажется на имидже Элисты и точно повысит имеющийся уровень потребности в сладких десертах.

vkontakte facebook twitter