Корзина
92 отзыва
Свежесть близ двух морей
Контакты
"Кубаньторгтехника"
+7909349-58-89отдел продаж с 8:00 до 22:00 Пн-Вс
+7909349-58-89Viber
+7909349-58-89Whats App
Екатерина Чернова
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Северная, 166
Карта

Свежесть близ двух морей

Свежесть близ двух морей

Интересно заглядывать в различные точки Великой страны, находить индивидуальные особенности каждого населенного пункта, оценивать перспективность, упорство сторонних инвестиционных вливаний, понимать насколько развита народная активность и желание двигаться вперед самостоятельно, без сторонней помощи, или расчета на помощь от государства. Краснодар не хочется оценивать ни с одной стороны, он самодостаточен, интересен, содержит яркие страницы истории, не амбициозен, хоть и имеет неофициальное название столицы Кубани. К счастью, финансовые вливания, которые происходят в рамках города, имеют постоянный характер, в отличии от временных образов апогея вроде Сочи. Город не имеет своего морского побережья, но удобно располагается в полноценной близости от двух морей. Отключаясь от курортной суеты, нет проблем собраться и поехать по любому из водных направлений, будь то Азовское или Черное море. Есть отличный выбор между пассивным или детским отдыхом на Азове, или активным провождением отпускных выходных в «капустнике» Геленджика или Туапсе. Климатическая зона не заставляет жителей Краснодара мучиться от морозов и чрезмерных холодных осадков, но вот парадокс – в Российской Федерации в любой полосе к холоду относятся как к норме, понимая, но градусник способен опуститься ниже комфортной температуры.

Перемешавшиеся в процессе жизнедеятельности жители разных территорий одинаково ровно воспринимают погодные невзгоды, а вместе с тем любят холодные десерты. Этим блюдам на Кубани особый почет, ведь солнечных дней все-таки больше. Востребовано всё – мягкое мороженое, смузи, коктейли, гранита с кусочками фруктов, любой формат охладительных вариаций. Зима в Краснодарском крае короткая, спрос особенно подстегивается уже в конце марта. Город ненавязчиво объясняет, что расположение бизнеса возможно повсеместно. Создав себе образ «околоморья», бывший Екатеринодар показывает как правильно создать репутацию, находясь на выгодном расстоянии от всего модно-необходимого. Можно иметь весомую долю влияния на территорию ближайших побережий, быть центральной точкой отправления по морским развлечениям и туристическим базам, показывать хороший уровень жизни и завидную предприимчивость населения. В 2014 году целые делегации инвесторов и бизнесменов переключили свое внимание на «Красное направление». Выделились два важных центра державной активности ― Краснодар и Алтай. Оба привлекательны и обладают редкими качествами, но если Алтай – символ долгосрочных результатов от вложений, то столица Кубани – образ универсального оборота, рассчитанный на марафоны и быстрые старты. К быстрым моделям малого бизнеса адаптировали продажу шаурмы, шашлыков, быстрых горячих блюд, развернули кампанию по глубокому внедрению алкоголя, остальное оставили за готовыми решениями под именами знаменитых и пустотелых франшиз.

Реакция жителей на волнообразную модель экономики не заставила долго ждать, выбор бизнес-идей сузился до минимального, взор проницательных пал на мягкое мороженое. Отстранение от алкоголя становится новой модой, символизирующей здоровый образ жизни. Рано говорить о том, что в России стали меньше пить или любители чрезмерно употребить поправили положительную статистику, но стремления отказаться от губительных привычек поприбавилось. Взглянув на прочие общие тенденции, невооруженным глазом замечаем положительную динамику спроса на холодные десерты в северных регионах страны. Мягкое мороженое, жареное (ролл), гранита, коктейли, холодный чай, твердое джелато – вот новомодные казалось бы течения. Нет, всего лишь забытые привычки, проснувшиеся одновременно по всей географии. Сейчас это понимается как свежие решения, требующие минимальных вложений для запуска и нет ни единого факта поспорить, убедиться в обратном. Если Север вспомнил и принял все эти продукты, то в Южных широтах уж точно уместными будут такие прохладные веяния. И в период, когда ближайшие моря становятся холодными для посещения, мягкое мороженое и дополнительные сопутствующие товары будут востребованными. Доставка сырья для такого вкусного дела – простейший стратегический элемент. Выбрав ценовую политику и одного поставщика, больше ничего не понадобится, головоломки исчерпают сами себя. Уличная торговля, квадратные метры в торговом комплексе, вокзалы, стационарные киоски, детские игровые площадки и тренажерные залы – вот только небольшая порция мыслей для дальнейшей проработки. Позволив себе потратить две-три тысячи долларов, можно создать дело, окупаемое за два-три месяца, переходя еженедельно на все более качественный и плодотворный финансовый уровень, радуя себя отличным результатом, полной свободой и самостоятельностью.

vkontakte facebook twitter