Корзина
92 отзыва
Холодные десерты Ставрополья
Контакты
"Кубаньторгтехника"
+7909349-58-89отдел продаж с 8:00 до 22:00 Пн-Вс
+7909349-58-89Viber
+7909349-58-89Whats App
Екатерина Чернова
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Северная, 166
Карта

Холодные десерты Ставрополья

Холодные десерты Ставрополья

Ставропольский край не зря получил прозвище «экономического центра» Северного Кавказа, собрав в себе культурно-научные организации, приемлемую долю промышленности. Административный центр – город Ставрополь, заняв ровно среднюю полосу между Серверным полюсом и тёплым Экватором, завладел некоторой степенью переходного состояния. Люди с Севера и из Сибири определяют его как тёплый, скептики-мерзляки, устремленные на ЮГ, заявляют, что уровня тепла недостаточно, да и морское побережье слишком удалено, чтобы стать курортом.


Отсутствие крупных водоемов компенсируется званием «Врата Кавказа», ведь Ставрополь имеет срединное положение и в горизонтальной плоскости отделяет Каспий от Черного и Азовского морей. Город граничит со здравницами, экология в полном порядке, промышленность в виде приборостроения не нарушает общую обстановку, стимулирует инвестиционную привлекательность.


Несколько «средняя» позиция Ставрополья сказывается на мнении населения и молодежных групп. Одних всё устраивает, другие считают, что в поисках лучшей жизни нужно быть ближе к курортным территориям, растёт тенденция бежать «туда, где нас нет». Бизнес на побережье таит в себе гораздо больше подводных камней и сложностей, чем на полноценной суше. А если ниша еще не занята, то можно смело начать развитие в Родном городе, не бросая его и близкое окружение, которое может стать участником совместного проекта. Постепенно необходимо заменить шаблон развития сторонних городов, фокусируя силы и знания на своём. Процветание должно происходить повсеместно и равномерно, для этого есть соответствующие условия.


Основательность Ставрополья начинается не с географического положения. Впечатляет роль малого бизнеса, он по крупицам собирает предпринимательские мысли в единый поток качественного становления. Повышая требования к самому себе, можно добиться гораздо большего, а улавливать актуальные сферы сегодня – совершенный дар. Риски растут ежедневно, внимание загруженных людей отвлечено от простого.


Мягкое мороженое – не выход на международный уровень, а возрождение умеренной людской привычки, гораздо более приятной, чем кофе. Бодрящий напиток нужен чтобы взбодриться, прийти в себя, искусственно выстоять день. Сладкий десерт создает натуральное состояние радости, порождает положительный эмоциональный всплеск, делает это вне зависимости от возрастных категорий.
Наличие сдержанного климата, торговых комплексов, уберегает от лишних рассуждений, отставляя в сторону долгую адаптацию. Составление бесконечных бизнес-планов, сплошные перепродажи и электронные торги выстраивают непробиваемую стену бесперспективных движений, затормаживая импульсные процессы народного развития.


Тысячи франшиз, образованных за 2015 год, смешали миксером все представления о гарантированном получении прибыли, демонстрируя свою силу бесплатно в социальных сетях, обещая золотые горы. Зарегистрированные имена всегда дороже самостоятельного входа на рынок. С мягким мороженым и любыми сладкими десертами, будь то йогурт, коктейль, сорбет, несколько сложных этапов исчезают, оставляя элементарное планирование, базовую подготовку к продажам.


Инвестиции в себя в размере 150.000 – 200.000 рублей может позволить себе практически каждый. Эта сумма планомерно становится менее весомой, а кредитные отношения с банком не станут глубоко обременительными. Золотым ключиком стал срок окупаемости, подкрепленный вторым в связке – огромной «маржой». Себестоимость продукции с учетом всех затрат в несколько раз ниже рыночной цены. Порция, проданная за 50 рублей, содержит в себе только 10-15 рублей расходов, все остальное – чистый финансовый результат. 


Бизнес-идея мягкое мороженое в грядущие несколько лет будет безубыточной, фризер и торговая стойка окупаются от одного месяца до половины года в зависимости от дизайнерских изощрений. Рынок диктует, что достаточно базового привлечения внимания и обычного недорогого фризера, чтобы считать себя владельцем настоящего бизнеса.


Торговые комплексы Ставропольского края не перегружены подобными предложениями, улицы обеспечены проходными тротуарами и прилегающими территориями. Только появились, и сразу стали заметными фризеры MK-25CT, прижились добротные BQL-808, упорные малыши BQL-A11. Интерес к данному бизнесу вырос согласно возникшему спросу. Пока уровень вопросительной активности превышает предложение и действует волнообразно, перетекая с Северного Кавказа на прибрежную часть России, побуждая к лёгкому старту. Но на удаленной географии начать и удержать холодные десерты проще, конкуренции нет.
Мягкое мороженое теперь может стать одновременно и вкусным и красивым бизнесом, оснащение располагает скомплектовать точку интересными разноцветными моделями аппаратов, установить ростовые макеты, сделать так, чтобы расцвело и торговое пространство и его посетители.

vkontakte facebook twitter