Корзина
95 отзывов
Контакты
ООО "Кубаньторгтехника"
+79654684555Москва
Екатерина Чернова
РоссияМоскваШоссейный проезд 10, строение 4
Карта

Проблемы розничной торговли в ТРЦ Краснодарского края

Проблемы розничной торговли в ТРЦ Краснодарского края

Считается, что розничная торговля, это очень сложно, и что при открытии торговой точки в ТРЦ возникает очень много проблем. Конечно, если вы этого никогда не делали, то возможно вы и столкнетесь с трудностями, но причиной тому, скорее всего, будут только незнания.
Ниже представлен пример создания точки продаж мягкого мороженого. Продавать замороженные сладости не только прибыльно, но ещё и очень перспективно. Организовать бизнес нетрудно, большого предпринимательского таланта от вас не потребуется. Соблюдая определенные этапы и придерживаясь основных правил всё обязательно должно получится. А нужно будет: зарегистрировать бизнес, выбрать поставщиков для сотрудничества купить торговое оборудование, определить и арендовать место для торговли и начать работу – вот он, весь алгоритм организации проекта.

Многие считают, что данный вид деятельности сезонный! Конечно, в летний период спрос значительно больше, но это не значит, что данное лакомство не покупают осенью или зимой. Здесь хорошо можно зарабатывать круглый год и иметь неплохой доход даже в холодный период года. Итак, с чем вы можете столкнуться при организации бизнеса по продаже мороженого на примере Краснодарского края!

Регистрация бизнеса.
Как правило, такой бизнес регистрируют под индивидуальное предпринимательство с системой налогообложения ЕНВД. Кассовый аппарат здесь не требуется. СЭС также не предъявляет никаких жестких требований к подобным объектам. Главное, при регистрации продумать и прописать все возможные виды деятельности, так называемые коды ОКВЭД. То есть, сразу пропишите не только код 52.24.3 – «Розничная торговля мороженым и замороженными десертами», а еще и те виды деятельности, которыми возможно вы захотите заняться, к примеру, торговля молочным коктейлем, охлажденными напитками, сладкой ватой или леденцовой карамелью. В общем, все возможные виды, чтобы потом в разгар сезона, вам не отвлекаться и не тратить время на изменения данных в налоговых документах.

Поиск места.
Основная сложность заключается в выборе месторасположения точки. Несомненно, самое удачное будет, там, где большое скопление людей, а именно в местах отдыха. К примеру, в курортных городах, таких как Геленджик, Анапа, Сочи, Ейск, точку лучше открывать на пляже, или в близлежащих парках. А в городах Краснодар, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Новороссийск или Армавир, идеальным местом будет Торгово-Развлекательный Центр, либо рядом с ним, а так же пешеходные улицы и парки. Главным преимуществом аренды площади в ТРЦ является уже сложившаяся аудитория комплекса, клиенты Центра автоматически становятся вашими клиентами.  На первый взгляд, кажется, что найти место в торговом центре не так уж и легко, что уже все занято, хотя это ошибочно, как говорится «кто ищет, тот всегда найдёт». Точка займет примерно 3 кв. м, а стоимость аренды 1 кв. м в магазине колеблется от 3 500 до 50 000 рублей, в зависимости от ТРЦ, но не факт, что, если вы откроете точку в ТРЦ, где арендная плата 50 000 руб, за квадратный метр, вы будете получать огромную прибыль!  Поэтому, при поиске не обязательно зацикливаться на очень больших ТРЦ, а рассмотреть менее крупные магазины.

Выбор оборудования и поставщиков.
После того, как вы определились с местом торговли, теперь необходимо приобрести оборудование, найти поставщиков сырья для производства мороженого и, конечно же, организовать рабочее место. Фризер – так называется машина по производству мороженого. Сейчас на рынке очень большой выбор аппаратов, как напольных, так и настольных на 1, 3, 5 и более вкусов. Самые распространенные и оптимальные на 3 вкуса, такие модели как: BQL 808-2, BQL-СС8, BQL-323 и другие. Фризер серии BQL в Краснодаре предложен в большом количестве, в различном ценовом диапазоне, производительностью от 18-45 л/час и разными характеристиками. А если вы решили открыть торговую точку на побережье, для экономии на транспортировке, можно купить оборудование для мороженого в Новороссийске, или поискать аппарат по продаже мороженого в Сочи, а так же оборудование для продажи мороженого в Анапе. Поставщиков фризеров без труда можно найти через интернет, как правило, в каждом крупном городе есть организации, которые предлагают не только оборудование, но и необходимое сырье для производства мороженого. Купили фризер, нашли поставщиков ингредиентов, теперь осталось только организовать торговую точку! Фирмы, занимающиеся продажей аппаратов для мороженого и ингредиентов, так же могут предлагать готовые торговые стойки, или можно сделать на заказ. Цена варьируется от 50 000 руб. и более, зависит от изготавливаемого материала.  Затем останется только сделать, рабочее место ярким и красочным, для привлечения внимания покупателей.

Аренда торговой площади.
Следующее, на что необходимо обратить особое внимание, после того, как вы определились с торговым местом, и закупили оборудование ― это аренда площади. Очень часто договор аренды можно сравнить с книгой, пусть и не большой. Поэтому трудно сориентироваться в таком количестве страниц. И зачастую предприниматели просто подписывают, не вникнув в его суть. Чтобы избежать дальнейших проблем, первое что необходимо, это прописать все возможные виды деятельности по максимуму, которые вы уже прописали в налоговых документах, так называемые коды ОКВЭД. Это для того, если вдруг вы решили поменять вид деятельности, или просто расширить ассортимент продаваемой продукции. Например, вы открываете точку по продаже мороженого, и параллельно хотите продавать молочные коктейли, леденцы или кофе, так в договоре это необходимо сразу прописать. Конечно, арендатор скажет вам, что можно внести изменения в договор потом, по факту, когда надумаете этим непосредственно заниматься, но не тут-то было! Как это очень часто бывает, арендатор, отказывает, аргументируя, что в договоре это не прописано. Непонятно, с чем это связано, может из-за нежелания работников выполнять лишнюю работу, а может еще из-за чего-либо. А у вас, к примеру, точка перестала приносить прибыль, или она значительно снизилась, вынуждая, тем самым вас закрыться и съехать. Есть еще один немало важный пункт в договоре, регламентирующий деятельность арендаторов (время открытия и закрытия павильона, время завоза товара и т.д.), не соблюдение этих правил, так же ведет к расторжению. Но, как правило, при внесении платежа за аренду, арендодателю вы так же оплачиваете залоговый платеж, который остается у него, если соглашение об аренде расторгается из-за не соблюдения правил с вашей стороны. Поэтому во избежание в дальнейшем проблем с арендатором, перед подписанием договора, очень внимательно ознакомьтесь с ним.

Начинаем работать.
Чтобы начать работу нужно найти продавца (обязательно с санитарной книжкой) и подготовить необходимые документы, для предъявления, в случае проверки, то есть они должны находиться на точке. Вот перечень документов:
1. Правильно оформленная и прошитая «Книга жалоб и предложений»;
2. Купить в книжном магазине, ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правила торговли»;
3. Договор аренды павильона;
4. Свидетельство ПФР, ИНН, ОГРН, ФСС и выписка из Единого Государственного Реестра ЮЛ;
5. Фирменное наименование организации, юридический адрес (можно указать и фактический), режим работы;
6. Приказ о соблюдении пожарной безопасности, инструкция, журнал регистрации и ознакомления сотрудников;
7. Декларации, сертификаты, накладные на товар;
8. Трудовой договор, медицинская книжка и документ, подтверждающий личность продавца;
9. Товарные чеки если торговля без кассового аппарата (выдаются по требованию покупателя);
10. Журнал «учета проверок»;
11. Номера и телефоны контролирующих организаций;
12. Ценники на товар.
Копии должны быть заверены директором.
Ну, вот и все! Как правило, всегда страшно начинать что-то новое, но « У страха глаза велики!». Поэтому не бойтесь, и смело начинайте новое дело, просто перед этим постарайтесь детально изучить всю информацию. Это позволит вам набить меньше шишек, и с легкостью преодолеть все барьеры при открытии точки в торговом центре. Как говориться: «Предупрежден: значит, вооружен!». Удачи Вам!

 

vkontakte facebook twitter